Турист Ирина Ковалёв (user430229)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

Если Вы уже бывали Амстердаме и Вам, как и нам казалось, что Вы знакомы с этим необычным, противоречивым городом, а тем паче, если Вы впервые в этом городе, то от всего сердца могу пожелать, чтобы Вам посчастливилось встретиться с Натальей! Вы окунетесь в «ее " Амстердам! Вы поймете, что не знали ничего об этом красивейшем городе. Услышите совершенно иную, в отличие от обычных экскурсий, историю. У Вас будет шанс узнать, увидеть город глазами Натальи и заразиться любовью к этому городу. Наталья удивительный рассказчик. Ее артистичность, обаяние и увлеченность превращают экскурсию в настоящий спектакль! Рассказывать об Амстердаме она может бесконечно! Нет темы, касающейся города, начиная от истории, архитектуры, живописи, особенной любовью которой является история жизни Рембрандта, заканчивая более земными, резко контрастирующими с «высоким», темами. Вы сможете посетить необычные кафе, ресторанчики, пабы с необычной историей и обстановкой. И много, много другого, чего просто гуляя по улочкам можете просто не заметить. Единственной проблемой возникшей у нас, стало то, что мы не смогли «объять необъятное». Очень хотелось бы снова встретиться с Натальей и больше уделить внимания истории жизни и творчества Рембрандта, узнать больше о городе, проплыть по каналам и насладиться общением с этой удивительной, милейшей, интеллигентной женщиной! Спасибо Вам огромное, Наталья! Вы — в наших сердцах!

VIP прогулка по каналам Амстердама
VIP программы для русскоговорящих туристов в Голландии