Турист Анна Козерацкая (user215784)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хочу поблагодарить Наталью за незабываемое знакомство с Амстердамом — городе, в котором я мечтала отметить свой день рождения, что я и воплатила в жизнь))))Наталья провела для нас с мужем интересную, насыщенную, нетривиальную, увлекательную, полезно познавательную прогулку (именно прогулку, так как понятие экскурсия для меня, это немного некий штамп, подрозумевающий избитый маршрут с сухими фактами, изложением истории, цифрами, музеями, чётким временем — чего у нас не было с Натальей…)))))Во время прогулки мы не встречали толп туристов, имели возможность насладиться тихими двориками, увидеть один из самых знаменитых " кофе шопов», пройтись через книжный, цветочный рынок, увидеть популярный киоск уличной еды (селёдка, угорь — это must have eat) , где всегда свежий продукт и ещё много чего. Наталья дала рекомендации касаемо ужина в старинном ресторане с аутентичной голландской кухней с национальными блюдами, где вечером у нас был отличный ужин. (и ещё парочку " проверенных " и вкусных мест) . Огромное Спасибо, так как на следующий день, следуя рекомендациям мы смогли насладится местными сендвичами с селёдкой и угрем, ассорти из морепродуктов в малом тихом дворике местного университета без единого туриста (это здорово, так как после шумного центра с толпами туристов хочется " передохнуть «))) сама работаю в туристической сфере и за долгие годы работы видела работу разных гидов. Поэтому с Огромной Уверенностью могу рекомендовать Наталью, как Супер профессионала, которая любит свое дело (не необходимая работа, а именно любящее дело, это чувтвуется)))), у которой индивидуальный подход заметен с первой минуты знакомства! Спасибо большое)))

Авторская обзорная экскурсия "I AMSTERDAM"