Турист Лариса Крамаренко (LarysaKramarenko)
Октябрь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

В октябре сбылась наконец моя мечта мы побывали в Амстердаме.

Обзорная экскурсия- это было какое-то театрально-удивительное, рационально спланированное действо под режиссурой очень доброжелательной, очаровательной волшебницы Наталии Смитс.

Здесь было все:

— умопомрачительные рассказы о исторических событиях, архитектурных достопримечательностях, нравах и обычаях города;

-необыкновенно вкусные традиционные бутерброды с сельдью. креветками, угрем;

-рассказы о местных ликерах и алкогольных напитках с возможностью дегустации;

-сногсшибательные бриллианты и украшения на ювелирной фабрике. Которые можно было подержать в руке и узнать познавательную историю местного ювелирного мастерства;

-дегустация необыкновенно своеобразных сыров.

Декорацией этого действа был удивительный Амстердам с его узкими улочками, каналами, нескончаемым потоком велосипедистов.

Огромная благодарность за экскурсию. Это было незабываемо-интересно, восхитительно, вкусно и приятно.

Авторская обзорная экскурсия "I AMSTERDAM"