Турист Irina Nadtochyi (Irina_Nadtochyi)
Май 2018 (3 человека)

Благодарим самого замечательного гида — Наталию Смитс за полное и абсолютное погружение в увлекательное, насыщенное, познавательное и невероятно интересное путешествие по Амстердаму и другим, не менее прекрасным местам этой, такой непохожей на другие, страны. Мы, семейная пара и наш взрослый сын, приехали в Нидерланды на 5 дней, 4 из которых нас сопровождала Наталия. Объем и качество информации, мягкость и деликатность преподнесения, умение разрядить обстановку и желание помочь в разрешении проблемы (выйдя из автобуса в деревне Волендам, муж забыл телефон) — все это характеризует Наталию как профессионала, влюбленного в свое дело. Исторические события, архитектурные (особенный лайк от сына!), гастрономические и бытовые особенности настолько легко открылись нам, что уезжали мы совершенно влюбленные и в эти земли, и в эти красивейшие каналы, и в склонившиеся от времени кукольные дома… Впечатления от созерцания были дополнены увлекательными рассказами образованного человека.

Наталия, Ваше активное участие в нашем приключении было бесценно!!! Спасибо!!!

Авторская обзорная экскурсия "I AMSTERDAM"
Вечерний Амстердам "Путешествие по злачному городу"
Традиционная Голландия: деревушки Заансе Сханс, Волендам, Маркен
Гаага, обзорная экскурсия: пешеходная / авто-пешеходная